ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.11.2014 № 89 с. Успенское Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Успенского сельского поселения

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.11.2014 № 89 с. Успенское Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Успенского сельского поселения
Дата:12.11.2014
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Недействующий

Российская Федерация

Администрация Успенского сельского поселения

Чудовского района Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.11.2014 № 89

с. Успенское

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Успенского сельского поселения

В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством и на основании протеста прокуратуры от 19.09.2014 №7-3-2014/1042 на отдельные пункты Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Успенского сельского поселения, утвержденного постановлением Администрации Успенского сельского поселения от 20.04.2011 № 22»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Успенского сельского поселения

2.Признать утратившими силу постановления Администрации Успенского сельского поселения:

от 20.04.2011 № 22 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Успенского сельского поселения»;

от 10.10.2011 № 68 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Успенского сельского поселения от 20.04.2011 № 22»;

от 02.05.2012 № 44 «О внесении изменений и дополнений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Успенского сельского поселения»;

от 04.07.2014 № 36 «О внесении изменений и дополнений в постановление от 20.04.2011 № 22 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Успенского сельского поселения».

3.Опубликовать постановление в бюллетене «Успенские новости» и разместить на официальном сайте Администрации Успенского сельского поселения в сети «Интернет»

Глава поселения Е.В. Филиппова

Утвержден

постановлением Администрации

Успенского сельского поселения от 12.11.2014 № 89

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Успенского сельского поселения

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Успенского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

2. Получателями муниципальной услуги (далее — заявители) являются:

юридические лица;

граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Чудовского муниципального района;

иностранные граждане;

лица без гражданства.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

3. Наименование муниципальной услуги — муниципальная услуга по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу

4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Успенского сельского поселения. В Администрации Успенского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом поселения.

5. Почтовый адрес: 174213, Новгородская область, Чудовский район, с. Успенское, ул. Советская, д.3.

6. График работы:

Понедельник:

Начало рабочего дня – 8-30

Конец рабочего дня – 17-30

Перерыв на обед – с 12-00 по 13-00

Вторник-пятница:

Начало рабочего дня – 8-30

Конец рабочего дня – 16-30

Перерыв на обед – с 12-00 по 13-00

Суббота

выходной;

Воскресенье

выходной.

7. Справочные телефоны: 8 (816 65) 41-323, 8(816 65) 41-345.

8. Адрес интернет-сайта: www.усренское -сп.рф;

Адрес электронной почты: uspenskoe_adm@mail.ru

9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

— непосредственно специалистом Администрации Успенского сельского поселения при личном обращении;

— с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

— посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

10. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

— достоверность предоставляемой информации;

— четкость изложения информации;

— полнота информирования;

— наглядность форм предоставляемой информации;

— удобство и доступность получения информации;

— оперативность предоставления информации;

11. Порядок проведения специалистом Администрации Успенского сельского поселения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги представлен в пункте 6 настоящего Административного регламента.

12. Заявители, направившие в Администрацию Успенского сельского поселения документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом поселения по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.

13. В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Администрации Успенского сельского поселения.

14. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Административные действия должностных лиц Администрации Успенского сельского поселения, в части приема и выдачи документов, настоящего административного регламента, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального района (МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией Успенского сельского поселения и МФЦ.

Результат предоставления муниципальной услуги

15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги

является выдача заявителю уведомления.

Сроки предоставления муниципальной услуги

16. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги тридцать календарных дней со дня подачи заявления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ «Жилищный кодекс Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Новгородской области, другими областными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и органов муниципальной власти Новгородской области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

18. Для получения муниципальной услуги заявители представляют:

Заявление, а также следующие документы:

а) для физического лица:

заявление (Приложение № 1) к настоящему Административному регламенту);

б) для юридического лица:

заявление (Приложение № 2) к настоящему Административному регламенту);

Заявители подписывают заявление о получении муниципальной услуги и указывают дату его составления. Заявление, выполненное машинописным способом или посредством электронных печатных устройств, подписывается заявителями в присутствии специалиста, осуществляющего прием данного заявления (если это необходимо).

Специалист Администрации Успенского сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: Новгородская область Чудовский район, с. Успенское, ул. Советская, д.3.

В соответствии с действующим законодательством Администрация Успенского сельского поселения запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы (их копии, сведения, содержащиеся в них) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

— непредставление документов, указанных в настоящем Административном регламенте;

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.

Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

20. Требования к размещению и оформлению помещений.

— помещение Администрации Успенского сельского поселения должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

— каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

21. Требования к оформлению входа в здание:

— здание (строение), в котором расположен отдел, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

22. Требования к местам приема заявителей:

— кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками с указанием:

— фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

23. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги

24. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.

25. Документы, могут быть направлены в отдел почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты отдела обязаны:

— начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

— подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

— при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

— избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

— соблюдать права и законные интересы заявителей;

26. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

— перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

— источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

— времени приема и выдачи документов;

— сроков предоставления муниципальной услуги;

— порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

27. Консультации и приём специалистами Администрации поселения осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации Успенского сельского поселения, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

28. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

29. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

30. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

а) для физического лица:

— реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);

б) для юридического лица:

— реквизиты лица (полное наименование юридического лица);

31. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

— прием и регистрация документов;

— выдача документов или письма об отказе.

33. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Приём и регистрация документов

34. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, направленных заявителем по почте или доставленных в Администрацию.

35. Направление документов по почте.

Специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, вносит запись о приеме документов, в том числе:

— регистрационный номер;

— дату приема документов;

— наименование заявителя;

— наименование входящего документа;

— дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.

36. Представление документов заявителем при личном обращении.

Специалист поселения, ответственный за предоставление услуги:

— устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

— фиксирует получение документов путем внесения регистрационной записи входящих документов, указывая:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

— на заявлении проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов;

— передает заявителю второй экземпляр заявления (копия), а первый экземпляр помещает в дело документов;

Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется заведующей отделом.

38. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

39. Специалист несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги.

40. Контроль за предоставлением услуги осуществляет заместитель комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Новгородской области. По результатам проверок заместитель комитета дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет — 7 дней.

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации Чудовского муниципального района и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

42. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

43. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

44. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации Успенского сельского поселения формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы администрации, курирующий вопросы предоставления муниципальной услуги. В состав комиссии включаются муниципальные служащие и служащие поселения,

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

45. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.

V. Досудебный (внесудебный ) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего:

46. Жалоба подается в Администрацию Успенского сельского поселения, предоставляющую муниципальные услуги (далее — органы, предоставляющие муниципальные услуги), в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

47. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

48. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

49. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

б) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее — Единый портал).

51. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

52. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с действующим законодательством.

53. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

54. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее — соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с действующим законодательством, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

55. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом.

е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Новгородской области, настоящим Административным регламентом.

ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

56. В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего законодательства;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии спунктом 9 настоящего Регламента.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

58. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

59. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

60. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

61. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

64. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

65. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Главе Успенского сельского поселения

от_____________________________

проживающего (ей) по адресу:

_______________________________

_______________________________

паспорт __________________________

выдан ___________________________

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об очередности предоставления

жилых помещений на условиях социального найма

Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма ________________________

__________________________________________________________________

(ФИО, дата рождения)

Информация необходима для предоставления _____________ _______

__________________________________________________________________

(организация, куда необходима информация)

Даю согласие на обработку и передачу сообщенных мною персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»Данное согласие действует на период предоставления муниципальной услуги.

Подпись:

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги