ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2013 № 103 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2013 № 103 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов
Дата:25.12.2013
Статус действия:Недействующий

Российская Федерация

Администрация Успенского сельского поселения

Чудовского района Новгородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25.12.2013 № 103

с.Успенское

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. 1.     Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.

2. Настоящее постановление  подлежит размещению на официальном сайте  Администрации Успенского сельского поселения  в сети Интернет

Глава поселения                              Е.В.Филиппова      

Уверждены

постановлением Администрации Успенского сельского поселения    от 25.12.2014 № 103

 Основные направления

бюджетной и налоговой политики
на 2014 год и плановый период 2014 и 2016 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики Успенского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 13  Положения о бюджетном процессе в Успенском сельском поселении, утверждённом решением Совета депутатов Успенского сельского поселения № 65 от 28.03.2012 г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики Успенского сельского поселения на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 — 2015 годах, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года,  Концепции социально-экономического развития Успенского сельского поселения на 2013-2015 годы.

 

1. Основные цели бюджетной и налоговой политики

 

В 2014–2016 годах бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в Успенском сельском поселении, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения,  увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.

Для достижения целей бюджетной и налоговой политики необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:

— обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета поселения;

— поддержание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость;

— обеспечение сбалансированности бюджета поселения и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств.

— обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных учреждений, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;

В 2014 — 2016 годах бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению  муниципальных услуг.

В связи с этим приоритеты  расходов на 2014-2016 годы следующие:

— обеспечение реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.

В то же время реализация приоритетных направлений не должна приводить к увеличению дефицита  бюджета поселения. В целях сбалансированности бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств.

В целях обеспечения потребностей населения в  муниципальных услугах необходимо повысить уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления  муниципальных услуг, обеспечить ориентацию бюджетных расходов не на содержание сети учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности путем развития конкуренции в сфере предоставления социальных услуг.

  1. 2.      Основные направления налоговой политики на 2014-2016 годы

Основные направления налоговой политики Успенского сельского поселения на  2014 год и и двухлетний плановый период.

Налоговая политика   будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном, региональном и местном  уровне;

Зачисление поступлений :

— 10 % отчислений от налога на доходы физических лиц;

100 % государственной пошлины;

100 % отчислений от земельного налога;

100 % отчислений от налога на имущество физических лиц;

50 % от арендной платы на земельные участки;

100% прочие поступления от использования имущества;

100% от реализации основных средств и материальных запасов;

50% от реализации земельных участков расположенных на территории поселения;

35% единый сельскохозяйственный налог

По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной  собственностью и увеличению доходов от ее использования. В 2014 и последующих годах   будет  проводится работа по изъятию в муниципальную собственность неиспользуемых  земель,  провести сверку в учреждением Росреестра  по выявлению  земельных участков, а также собственников  недвижимости, не   зарегистрировавших  права на  земельные участки и строения. Основным налоговым источником  должны быть поступления земельного налога и налога на имущество физических лиц,  доходы от продажи земельных участков.

Особое внимание необходимо уделить  своевременному и в полном объеме поступлению  в бюджет поселения налога на доходы физических лиц.

3. Основные характеристики  бюджета  Успенского сельского поселения  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Основные характеристики  бюджета  поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы на основе прогноза социально-экономического развития  поселения на 2014-2016 годы и соответствуют основным положениям Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2015 годах.

Динамика основных параметров  бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов :

                        Основные  параметры бюджета

тыс. рублей

Показатель

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

отчет

оценка

проект

проект

проект

Доходы, всего

12119,8

12227,4

16060,4

15797,6

16159,6

в том числе

Налоговые и неналоговые доходы

3327,5

3353

11523,9

7038,3

7372,3

Расходы всего

10432,0

12227,4

22411,8

15797,6

16159,6

В проекте бюджета  предусмотрены безвозмездные поступления :

                                                                                                                (т.руб.)

2014 2015 2016
из  областного бюджета 4536,5 8759,3 8787,3
дотация на выравнивание  уровня бюджетной обеспеченности 0 1645,7 1744,7
субсидии 387,1 0 0
На выполнение федеральных полномочий 4149,4 6813,6 7042,6

 

4. Основные подходы к формированию бюджетных расходов

 

При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:

1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,

2) оптимизация расходов на обеспечение деятельности  местного самоуправления поселения,

3) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;

4) индексация публичных нормативных и приравненных к ним обязательств в  2014 году на 5,0 процентов, в 2015 году – на 4,5 процента, в 2016 году — на 4,5 процента

Структура и динамика расходов  бюджета поселения  по разделам классификации расходов                                                                                              тыс.руб.

Национальная оборона  — расходы по содержанию специалиста осуществляющего первичный воинский учет;

Национальная безопасность – предусмотрены расходы на реализацию подпрограммы «Безопасность Успенского сельского поселения» и оплаты налога на имущество

«Национальная экономика»  — расходы на содержание и ремонт дорог населенных пунктов поселения на  2014 год -1678 тыс. рублей, на 2015-2016 годы  911 и 897,2 тыс.рублей; на изготовление проектно сметной документации по газификации н.п. Лука-2 ( 2000 т.руб.) и внесение изменений и дополнение  в Генеральный план поселения и правил землепользования на 2014 год -200,0 тыс. рублей, на 2015 и 2016 по -100 тыс. рублей. На межевание земельных участков  в 2014 году 200,0 тыс.руб.

            «жилищно-коммунальное хозяйство»

На ремонт муниципального жилищного фонда -2560,3; 310,3; 310,3 тыс.рублей.

Возмещение разницы в тарифах(выпадающие доходы) 4080,0; 6744,0; 6955,0

Благоустройство 1046; 506; 406,0

Другие вопросы в области ЖКХ  566,0

«Образование»  осуществлялось с учетом необходимости реализации муниципальной подпрограммы «Реформирование и развитие муниципальной службы в Успенском сельском поселении».

Объем бюджетных ассигнований по разделу «Культура, кинематография» составит на 2014 год – 16 тыс. рублей, 2015 год – 16 тыс. рублей, 2016 год – 16,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования в сфере культуры и кинематографии будут направлены на проведение культурно-массовых мероприятий, реализацию мероприятий подпрограммы  «Развитие культуры и спорта на территории Успенского  сельского поселения»;

  Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта  составит в 2014 году 3   тыс. рублей, , из них на реализацию мероприятий  подпрограммы «Развитие культуры и спорта на территории Успенского  сельского поселения»; .

4.      Дефицит  бюджета  и источники финансирования дефицита

бюджета поселения.

Дефицит  бюджета 2014 году будет покрываться за счет изменения остатков средств  бюджета

Источники финансирования дефицита бюджета поселения     тыс. руб.

Показатель

Прогноз

2014 год

2015 год

2016 год

Источники покрытия дефицита бюджета, всего

6351,4

0

0

Кредиты кредитных организаций

0

0

Бюджетные кредиты

0

0

Изменение остатков средств  бюджета

6351,4

0

0