
Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2013 № 103 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов |
Дата: | 25.12.2013 |
Статус действия: | Недействующий |
Российская Федерация
Администрация Успенского сельского поселения
Чудовского района Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25.12.2013 № 103
с.Успенское
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов. |
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- 1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Успенского сельского поселения в сети Интернет
Глава поселения Е.В.Филиппова
Уверждены
постановлением Администрации Успенского сельского поселения от 25.12.2014 № 103
Основные направления
бюджетной и налоговой политики
на 2014 год и плановый период 2014 и 2016 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Успенского сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее основные направления бюджетной и налоговой политики) разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 13 Положения о бюджетном процессе в Успенском сельском поселении, утверждённом решением Совета депутатов Успенского сельского поселения № 65 от 28.03.2012 г.
Основные направления бюджетной и налоговой политики содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики Успенского сельского поселения на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений.
Основные направления бюджетной и налоговой политики сформированы в соответствии с посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 — 2015 годах, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Концепции социально-экономического развития Успенского сельского поселения на 2013-2015 годы.
1. Основные цели бюджетной и налоговой политики
В 2014–2016 годах бюджетная и налоговая политика в первую очередь будет направлена на сохранение социальной и финансовой стабильности в Успенском сельском поселении, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения целей бюджетной и налоговой политики необходимо сосредоточить усилия на решении следующих задач:
— обеспечение финансовой устойчивости и стабильности бюджета поселения;
— поддержание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость;
— обеспечение сбалансированности бюджета поселения и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств.
— обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных учреждений, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;
В 2014 — 2016 годах бюджетные расходы необходимо сконцентрировать на направлениях, прежде всего связанных с улучшением условий жизни человека, адресном решении социальных проблем, повышении эффективности и качества предоставляемых населению муниципальных услуг.
В связи с этим приоритеты расходов на 2014-2016 годы следующие:
— обеспечение реализации первоочередных задач социальной сферы, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
В то же время реализация приоритетных направлений не должна приводить к увеличению дефицита бюджета поселения. В целях сбалансированности бюджета необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств.
В целях обеспечения потребностей населения в муниципальных услугах необходимо повысить уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления муниципальных услуг, обеспечить ориентацию бюджетных расходов не на содержание сети учреждений, а на обеспечение результативности их деятельности путем развития конкуренции в сфере предоставления социальных услуг.
- 2. Основные направления налоговой политики на 2014-2016 годы
Основные направления налоговой политики Успенского сельского поселения на 2014 год и и двухлетний плановый период.
Налоговая политика будет проводиться с учетом реализации мер налогового стимулирования и повышения доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируемых на федеральном, региональном и местном уровне;
Зачисление поступлений :
— 10 % отчислений от налога на доходы физических лиц;
100 % государственной пошлины;
100 % отчислений от земельного налога;
100 % отчислений от налога на имущество физических лиц;
50 % от арендной платы на земельные участки;
100% прочие поступления от использования имущества;
100% от реализации основных средств и материальных запасов;
50% от реализации земельных участков расположенных на территории поселения;
35% единый сельскохозяйственный налог
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования. В 2014 и последующих годах будет проводится работа по изъятию в муниципальную собственность неиспользуемых земель, провести сверку в учреждением Росреестра по выявлению земельных участков, а также собственников недвижимости, не зарегистрировавших права на земельные участки и строения. Основным налоговым источником должны быть поступления земельного налога и налога на имущество физических лиц, доходы от продажи земельных участков.
Особое внимание необходимо уделить своевременному и в полном объеме поступлению в бюджет поселения налога на доходы физических лиц.
3. Основные характеристики бюджета Успенского сельского поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Основные характеристики бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы на основе прогноза социально-экономического развития поселения на 2014-2016 годы и соответствуют основным положениям Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2015 годах.
Динамика основных параметров бюджета на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов :
Основные параметры бюджета
тыс. рублей
Показатель |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
отчет |
оценка |
проект |
проект |
проект |
|
Доходы, всего |
12119,8 |
12227,4 |
16060,4 |
15797,6 |
16159,6 |
в том числе
Налоговые и неналоговые доходы |
3327,5 |
3353 |
11523,9 |
7038,3 |
7372,3 |
Расходы всего |
10432,0 |
12227,4 |
22411,8 |
15797,6 |
16159,6 |
В проекте бюджета предусмотрены безвозмездные поступления :
(т.руб.)
2014 | 2015 | 2016 | |
из областного бюджета | 4536,5 | 8759,3 | 8787,3 |
дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности | 0 | 1645,7 | 1744,7 |
субсидии | 387,1 | 0 | 0 |
На выполнение федеральных полномочий | 4149,4 | 6813,6 | 7042,6 |
4. Основные подходы к формированию бюджетных расходов
При формировании объема бюджетных ассигнований реализованы следующие подходы:
1) концентрация ресурсов на наиболее значимых мероприятиях и объектах с уточнением объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств,
2) оптимизация расходов на обеспечение деятельности местного самоуправления поселения,
3) уточнение объема принятых обязательств с учетом прекращающихся расходных обязательств ограниченного срока действия и изменения контингента получателей;
4) индексация публичных нормативных и приравненных к ним обязательств в 2014 году на 5,0 процентов, в 2015 году – на 4,5 процента, в 2016 году — на 4,5 процента
Структура и динамика расходов бюджета поселения по разделам классификации расходов тыс.руб.
Национальная оборона — расходы по содержанию специалиста осуществляющего первичный воинский учет;
Национальная безопасность – предусмотрены расходы на реализацию подпрограммы «Безопасность Успенского сельского поселения» и оплаты налога на имущество
«Национальная экономика» — расходы на содержание и ремонт дорог населенных пунктов поселения на 2014 год -1678 тыс. рублей, на 2015-2016 годы 911 и 897,2 тыс.рублей; на изготовление проектно сметной документации по газификации н.п. Лука-2 ( 2000 т.руб.) и внесение изменений и дополнение в Генеральный план поселения и правил землепользования на 2014 год -200,0 тыс. рублей, на 2015 и 2016 по -100 тыс. рублей. На межевание земельных участков в 2014 году 200,0 тыс.руб.
«жилищно-коммунальное хозяйство»
На ремонт муниципального жилищного фонда -2560,3; 310,3; 310,3 тыс.рублей.
Возмещение разницы в тарифах(выпадающие доходы) 4080,0; 6744,0; 6955,0
Благоустройство 1046; 506; 406,0
Другие вопросы в области ЖКХ 566,0
«Образование» осуществлялось с учетом необходимости реализации муниципальной подпрограммы «Реформирование и развитие муниципальной службы в Успенском сельском поселении».
Объем бюджетных ассигнований по разделу «Культура, кинематография» составит на 2014 год – 16 тыс. рублей, 2015 год – 16 тыс. рублей, 2016 год – 16,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования в сфере культуры и кинематографии будут направлены на проведение культурно-массовых мероприятий, реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие культуры и спорта на территории Успенского сельского поселения»;
Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта составит в 2014 году 3 тыс. рублей, , из них на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие культуры и спорта на территории Успенского сельского поселения»; .
4. Дефицит бюджета и источники финансирования дефицита
бюджета поселения.
Дефицит бюджета 2014 году будет покрываться за счет изменения остатков средств бюджета
Источники финансирования дефицита бюджета поселения тыс. руб.
Показатель |
Прогноз |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|
Источники покрытия дефицита бюджета, всего |
6351,4 |
0 |
0 |
Кредиты кредитных организаций |
0 |
0 |
|
Бюджетные кредиты |
0 |
0 |
|
Изменение остатков средств бюджета |
6351,4 |
0 |
0 |